Собственно в этом обзоре будет рассмотрено только одно решение, автоматизирующее работу турагентств. Называется решение
1С:Предприятие 8. Турагентство. Данный программный продукт построен на базе типовой конфигурации 1С:УНФ (управление нашей фирмой) и учитывает специфические особенности деятельности предприятий туристической отрасли.
Какие возможности предоставляет этот продукт своим пользователям?
Перво-наперво, это
возможности встроенной CRM системы, включающие, само собой:
- ведение базы туристов, фиксацию контактов с туристами и туроператорами (звонки, письма, встречи), возможность отправки e-mail сообщений
- учет заявок туристов в различных разрезах (направления, менеджеры, туры)
- возможность обработки пакетных и сложносоставленных туров
- формирование печатных форм документов (договоры, счета, путевки, заявки) с автоматической подстановкой реквизитов туристов из соответствующих справочников
Во-вторых, система дает возможность
учета финансовых и оперативных показателей:
- ведение взаиморасчетов с туристами, туроператорами
- формирование отчетов по туристическим заявкам с контролем финансовых результатов по каждой заявке
- результаты работы менеджеров компании по финансовому результату и прибыли
- формирование управленческой отчетности с контролем денежных средств
- учет движения денег в банках и в кассах компании
- возможности ведения платежного календаря и формирования бюджета движения денежных средств
- финансовый учет доходов, расходов, прибыли, убытка
- возможность формирования управленческого баланса
- и пр.
В-третьих, программный продукт позволяет вести
учет торговых операций и учет складских операций:
- покупка, приобретение складских запасов, в т.ч. через подотчетных лиц, учет дополнительных расходов, связанных с приобретением товаров
- учет собственных запасов, запасов на ответственном хранении, оприходование, выбытие запасов
- возможность учета и автоматизации оптовых и розничных продаж, подключение рабочего места кассира и торгового оборудования
В-четвертых,
зарплата и персонал:
- кадровый учет (оформление документов при приеме/увольнении и пр.)
- планирование и учет рабочего времени
- управленческий расчет заработной платы
Программный продукт предоставляет также сводные отчеты для руководителей (монитор руководителя), разграничение прав доступа, контроль действий пользователей, возможность работы удаленно, возможность подключения дополнительного оборудования (сканеры, фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы)
Данный программный продукт - это больше о
бизнесе и управлении. Поэтому предусмотрена возможность
интеграции накопленных данных с 1С:Бухгалтерия 8, в которой можно рассчитать налоги и взносы, сформировать обязательную налоговую и бухгалтерскую отчетность для отправки в органы.
Цена поставки программного продукта 35400 руб., включает в себя лицензию на 1 рабочее место. Дополнительное рабочее место 7700 руб. (на май 2024).