Обзор решений на базе 1С для сервисных и ремонтных организаций

В этой статье мы рассмотрим два программных продукта:
1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

Решения во многом схожи. Предназначены для автоматизации учета и операций в автосервисах, автомойках, предприятий ремонта и обслуживания различного оборудования.

1С:Предприятие 8. Автосервис создано на базе 1С:УНФ (Управление нашей фирмой) и дополнительно к типовому функционалу предлагает отнюдь не лишние отраслевые возможности. Это:
  • встроенная CRM система с возможностью ведения базы клиентов, коммуникации с клиентами всеми современными способами (telegram-чат, ВКонтакте, e-mail, IP-телефония, СМС), возможностью формировать воронку продаж, анализировать лиды, оценивать работу менеджеров
  • использование отраслевых справочников, таких как модели авто, виды ремонтов, нормо-часы и пр.
  • планирование ремонтных работ, загрузка автосервиса
  • возможность работать по заказ-наряду (в т.ч. и с разделением на этапы) и отражать работы/операции/запчасти по конкретному заказ-наряду, так вы точно ничего не потеряете
  • формировать правила ценообразования, использовать гибкое ценообразование, возможность автоматического расчета стоимости ремонта в заказ-наряде
  • широкий функционал по складскому учету и закупкам: приобретение у третьих лиц, приобретение через подотчетных лиц, прием на реализацию от комиссионера, учет доп расходов по приобретению, возможность раздельного учета собственных ТМЦ и принятых на ответственное хранение
  • оптовые и розничные продажи, оплата с помощью СБП, подключение онлайн-касс и торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, эквайринговые терминалы)
  • учет движения денег в банках и кассах, ведение платежного календаря, бюджет движения денежных средств
  • учет имущества
  • управленческая отчетность (доходы, расходы, прибыли и убытки, бюджетирование, управленческий баланс)
  • и пр.
1С:Предприятие 8. Автосервис - это программа для бизнеса. Для регламентированного бухгалтерского и налогового учета предусмотрена интеграция данного решения с 1С:Бухгалтерия 8 без необходимости повторного ввода накопленных данных.

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром также базируется на небезызвестной 1С:УНФ (Управление нашей фирмой) и дополнено отраслевыми возможностями, среди которых можно отметить следующие:
  • уже известная CRM система, позволяющая эффективно взаимодействовать с клиентами компании и оперативно решать различные вопросы посредством современных систем коммуникации (telegram, ВКонтакте, IP-телефония, СМС и пр.)
  • самой собой, это специфические для данного вида деятельности справочники (этапы ремонта, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, модели оборудования, торговые марки)
  • оценка качества обслуживания в рамках использования соглашений
  • возможность использовать APM для сотрудников call-центра и ремонтной зоны. Например, APM для сотрудников ремонтов и обслуживания включает такие функции, как: учет ремонтных работ с разделением на стационарные и выездные, оформление гарантий, выдача запасов и товарно-материальных ценностей под отчет, поиск запчастей по складу, печать этикеток и пр.
  • планирование и учет рабочего времени сотрудников, календарь работ
  • оплата налом и безналом, через СБП, подключение онлайн-касс, сканеров, принтеров этикеток, эквайринговых терминалов
  • учет товарных и складских операций, включая реализацию, поступление, перемещение, инвентаризацию и пр.
  • возможность установления скидок и наценок, подключение бонусных программ
  • хранение данных о системе кодирования производителей, а также учет моделей и видов продукции производителей
  • управленческая отчетность, монитор руководителя
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром - это программа для бизнеса. Для регламентированного бухгалтерского и налогового учета предусмотрена интеграция данного решения с 1С:Бухгалтерия 8 без необходимости повторного ввода накопленных данных.
Помогла ли вам эта статья?
Made on
Tilda